тавокин е социология управления учебное пособие

Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.


Наша новая продукция:

детский городок троя | ажур | вспышка yongnuo speedlite yn650ex rf | детская футболка цветы в народном стиле 128 синий | фотобарабан lexmark 50f0z00 | картридж ds fc 336 | монин натали сартр | алыча гек 1 шт | журнал знамя 2 2021 | тяжлова о соколова я энциклопедия энциклопедия о кошках и собаках | essential vf4440f0 | светильник arlight 022008 ltd sol | соединительный комплект для пленочного инфракрасного теплого пола 2 зажима 20 см изоляции 1 шт | контроллер tps511117 | гитара детская prodipe jmfstudent7 8 | кольцо из золота 1 408383 00 00 | ssd western digital black sn850 1tb wds100t1x0e | фен союз тпс 18002 | энциклопедия тантры неаполитанский энциклопедия тантры | стол круглый складной пластиковый кейт 116 | виниловая пластинка п чайковский гос симфонический орке | мыльница ridder lina 2161309 кремовая | сумка оранжевое солнце бежевый | картридж ds hl 6180dw | concorde hotel doha |