горбухов в основы социального управления учебное пособие профессиональное образование горбухов в а инфра м

В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования дня проектно-ориентированных организаций, которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей, а также на обобщенном опыте управленческого консультирования.Раскрываются различные технологии бизнес-планирования, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества. Рассматривается комплекс вопросов, связанных с процессом разработки и реализацией целей развития организации: составление бизнес-плана, разработка бюджетов, интеграция информации по всем стадиям планирования и моделирования альтернативных вариантов проектов. Особое внимание уделяется вопросам ориентации на потребителя, анализу бизнес-процессов и технологии формализации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска, особенно актуальным для разработки и продвижения стратегических и инновационных проектов.Министерство образования РФ


Наша новая продукция:

детский городок троя | ажур | вспышка yongnuo speedlite yn650ex rf | детская футболка цветы в народном стиле 128 синий | фотобарабан lexmark 50f0z00 | картридж ds fc 336 | монин натали сартр | алыча гек 1 шт | журнал знамя 2 2021 | тяжлова о соколова я энциклопедия энциклопедия о кошках и собаках | essential vf4440f0 | светильник arlight 022008 ltd sol | соединительный комплект для пленочного инфракрасного теплого пола 2 зажима 20 см изоляции 1 шт | контроллер tps511117 | гитара детская prodipe jmfstudent7 8 | кольцо из золота 1 408383 00 00 | ssd western digital black sn850 1tb wds100t1x0e | фен союз тпс 18002 | энциклопедия тантры неаполитанский энциклопедия тантры | стол круглый складной пластиковый кейт 116 | виниловая пластинка п чайковский гос симфонический орке | мыльница ridder lina 2161309 кремовая | сумка оранжевое солнце бежевый | картридж ds hl 6180dw | concorde hotel doha |